Top.Mail.Ru
Златонож

Златоустовская ножевая мастерская

Показываем плохие отзывы о работе магазина «Златоустовские ножи»

Здравствуйте! На этой странице мы начнем собирать негативные отзывы о работе нашей компании. Да, такие тоже случаются. Работаем в Сети уже 9 лет. Было бы удивительно, а, наверное, и подозрительно если таких отзывов о нас не было. Отзывы реальных людей, которым наша работа, наша продукция или лично мы чем-то не понравились. Где-то ошиблись, где-то недоглядели. Но важно другое...

коммерческий директор ООО "Златофф",
Дюмин В. А.

Что мы делаем с плохими отзывами?

  1. Мы не прячем, не удаляем такие отзывы.
  2. Каждый негативный отзыв получает обратную связь от владельца компании или директора.
  3. Каждый понедельник мы знакомим всех сотрудников компании с любыми отзывами поступившими за неделю.
  4. Негативные отзывы обсуждаем, решаем, думаем как не допустить таких проступков в дальнейшем.
  5. И компенсируем каждый негатив на 100%.

Если случился негатив, как поступить?

Просматривая все поступающие отзывы и корректируя свою работу нам удалось свести процент негативных к минимуму. Но если возникла неприятная ситуация, как Вам поступить в этом случае?

  • Пишите сразу директору на почту dv@zlatoff.ru.
  • Звоните по бесплатному телефону +7 3513 79-01-66.
  • Будьте уверены, любое обращение будет рассмотрено и, самое главное, если мы допустили оплошность, то ситуация будет решена в Вашу пользу.

Ну что ж, приступим. Плохие отзывы

  • «Паста ГОИ пришла вся поломанная, но претензий нет никаких. Для пасты это не особо важно, да и зная работу нашей почты, ожидать другого от них не приходится». Виноградов В.В., г. Калачинск.

Обычно паста ГОИ упаковывается в воздушно-пузырьковую пленку, затем в пластиковый почтовый конверт и в таком виде отправляется заказчику. Редко, но случаются такие ситуации, когда паста доходит до потребителя в раскрошенном виде. За последний год таких случаев было немного, но были. Что сделали? Заказали специальную недорогую транспортную упаковку в типографии из микрогофрокартона. Снизили возможность повреждения пасты при транспортировке практически до нуля. Связались с теми, кто получил брак, предложили замену, но все отказались, так как для пасты это не особо важно. Но тем не менее...


  • «Заказал "Штрафбат" выслали через 5 дней после оплаты. Обещали выслать почтовый номер для отслеживания товара по почте, но увы обманули, что очень жаль. На высланный электронный адрес невозможно отослать письмо, указывает как неверный. Будем ждать, обещают прислать через 7-8 дней».

Идентификаторы отслеживания высылаем с задержкой. Вот смотрите, например, в понедельник в пять вечера отвозим посылки на почту. Посылок каждый день много. В течение вторника почта их обрабатывает и отправляет адресатам. В среду получаем идентификаторы с почты и рассылаем по электронным адресам клиентов. Так было. Как ускорили? Подключили специальный сервис SMS-уведомлений. Если заказчик указал свой номер телефона, то ему после отправки посылки придет уведомление на телефон. Такое же уведомление поступит как только посылка окажется в Вашем почтовом отделении связи для получения.


Страница с плохими отзывами создана 5 июня 2017 года. По мере поступления негатива, будем его здесь публиковать, решать и рассказывать Вам про то, как решили каждую ситуацию. Если случился негатив - звоните, пишите, будем общаться. Телефоны на каждой странице сайта.