Златонож

Златоустовская ножевая мастерская

Гарантия и возврат

наши гарантийные обязательства

Мастерская Златонож (ИП Шадрин А.А.) имеет значительный опыт по работе с гарантийными обязательствами, и действует в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, в частности, на основании Гражданского Кодекса РФ, закона "О защите прав потребителей" и постановлений правительства РФ, которые касаются дистанционной торговли.

1. Распространение гарантии

  1. Гарантия распространяется на все дефекты, допущенные при производстве ножей в области клинка, рукояти и ее элементов, ножен. Претензии на гарантию принимаются нами как в случае потери потребительских качеств изделий, так и в случае поломки, в том числе тотальной, не подлежащей восстановлению. 
  2. Гарантия распространяется на производственные дефекты, в следствии нарушения технологии производства, но никак не на ножи загубленные по вине потребителя, ввиду грубейшей и экстремальной эксплуатации, использования ножей не по назначению, самостоятельной доводки и переделок ножа потребителем.
  3. В случае возврата товара по гарантии производится его осмотр нашими экспертами, в случае необходимости - более глубокая техническая экспертиза с использованием специального оборудования. На основании этого составляем заключение о действии гарантии или отказе в ней.

На нашей практике не было случаев, когда мы бы не пришли к общему соглашению с покупателями по всем гарантийным случаям.

2. Процедура возврата

  1. Перед возвратом необходимо известить нас по e-mail в письменной произвольной форме или заполнить форму ниже, указав имя и фамилию клиента, на которого был оформлен заказ или номер заказа. В ответе вы получите подробную инструкцию дальнейших действий по вашей конкретной ситуации.
  2. Отправлять посылку на обмен или возврат следует по предварительному уведомлению, и с объявленной ценностью. Посылки с наложенным платежом мы не принимаем. Отправка посылки с возвращаемым товаром осуществляется за счет покупателя. В гарантийных случаях - мы в обязательном порядке компенсируем затраты на пересылку.
  3. При соблюдении всех вышеперечисленных условий, после получения от вас посылки, мы произведем обмен товара или переведем вам денежные средства способом.

5. Контакты для обращений

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, позвоните или напишите нам. Обращайтесь по телефонам, электронной почте и иным средствам связи, указанным на каждой странице нашего сайта. Или просто заполните заявку в предлагаемой форме: